В исследовании проанализирована динамика производства баранины, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях баранины.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка баранины.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства баранины;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта баранины;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка баранины;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка баранины.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Баранина парная, остывшая или охлажденная, в том числе для детского питания;
• Баранина парная, остывшая или охлажденная домашних овец и баранов;
• Баранина и ягнятина парная, остывшая или охлажденная для детского питания;
• Баранина замороженная;
• Баранина соленая, в рассоле или сушенная.
Импорт и экспорт:
• Туши и полутуши ягнят и баранины свежие или охлажденные;
• Прочая баранина, обваленная, свежая или охлажденная;
• Туши и полутуши ягнят и баранины, мороженые;
• Прочие отруба бараньи, мороженые.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Баранина парная, остывшая или охлажденная домашних овец и баранов;
• Баранина замороженная.
Средние потребительские цены:
• Баранина (кроме бескостного мяса
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.