Одно из ведущих маркетинговых агентств, которое предоставляет аналитику для банков и финансовых организаций, эксперт в области исследований конкурентной среды рынка финансовых услуг. Нашей экспертизе доверяют крупнейшие банковские организации страны.
Наши методы
С 2008 года проводим исследования в области банковских продуктов. Наша аналитика основана на комбинации различных методов и инструментов.
Кабинетные исследования
Аналитики компании проводят комплекс кабинетных исследований, ориентируясь на потребности заказчика. Мы анализируем отраслевые отчеты, статистику, нормативные акты и другие открытые и закрытые источники, чтобы предоставить точные данные о состоянии рынка и рыночных трендах.
Mystery-calling / mystery-shopping
Наш опыт в исследованиях методам «тайного покупателя» позволяет анализировать тарифы и условия банковских продуктов, оценивать качество обслуживания, клиентское взаимодействие и выявлять скрытые проблемы в процессах.
CJM-исследования (Customer Journey Mapping)
С 2021 года провели ряд CJM-исследований для банков, оптимизируя клиентский путь — от первого контакта с банком до использования продукта. Мы работаем в digital и offline-каналах, выявляя болевые точки клиентского опыта и предлагая решения для их устранения.
Опросы и интервью
Проводя интервью с клиентами, мы изучаем их запросы, ожидания и проблемы, связанные с банковскими продуктами. Это помогает адаптировать предложения под их нужды и улучшить клиентский опыт.
Мониторинг функционала
Мы детально анализируем функционал дистанционных сервисов для бизнеса и физических лиц: сервисы ДБО в банках и личные кабинеты пользователей в небанковских сервисах. Тестируются кастомизированные сценарии и выявляются важные доработки и изменения интерфейсов.
Request for Information (RFI) и Request for Proposal (RFP)
Мы анализируем запросы и предложения конкурентов для того, чтобы вы могли точно понимать, как ваша организация позиционирует свои продукты на рынке. Это помогает не только оценить свои преимущества, но и выработать стратегии для увеличения доли на рынке.
Методы исследований
С 2008 года проводим исследования в области банковских продуктов. Наша аналитика основана на комбинации различных методов и инструментов.
Кабинетные исследования
Анализируем отраслевые отчеты, статистику, нормативные данные и другие источники, чтобы предоставить достоверную информацию о рынке и его тенденциях.
Mystery-calling / mystery-shopping
Проводим исследования методом «тайного покупателя», чтобы оценить качество обслуживания, тарифы условия банковских продуктов и выявить скрытые проблемы в процессах.
CJM-исследования
С 2021 года помогаем банкам улучшать клиентский путь — от первого контакта до использования продукта. Анализируем digital и offline-каналы, выявляем барьеры и находим пути их устранения.
Опросы и интервью
Изучаем запросы, ожидания и проблемы клиентов через интервью и опросы, чтобы адаптировать банковские продукты и улучшить клиентский опыт.
Мониторинг функционала
Анализируем работу дистанционных сервисов для бизнеса и частных клиентов — интернет-банков и личных кабинетов. Тестируем пользовательские сценарии и выявляем необходимые доработки интерфейсов.
Request for Information (RFI) и Request for Proposal (RFP)
Анализируем запросы и предложения конкурентов, чтобы вы понимали, как ваш компания позиционирует продукты на рынке и где есть возможности для роста.
Наши методы
С 2008 года проводим исследования в области банковских продуктов. Наша аналитика основана на комбинации различных методов и инструментов.
Кабинетные исследования
Аналитики компании проводят комплекс кабинетных исследований, ориентируясь на потребности заказчика. Мы анализируем отраслевые отчеты, статистику, нормативные акты и другие открытые и закрытые источники, чтобы предоставить точные данные о состоянии рынка и рыночных трендах.
Mystery-calling / mystery-shopping
Наш опыт в исследованиях методам «тайного покупателя» позволяет анализировать тарифы и условия банковских продуктов, оценивать качество обслуживания, клиентское взаимодействие и выявлять скрытые проблемы в процессах.
CJM-исследования (Customer Journey Mapping)
С 2021 года провели ряд CJM-исследований для банков, оптимизируя клиентский путь — от первого контакта с банком до использования продукта. Мы работаем в digital и offline-каналах, выявляя болевые точки клиентского опыта и предлагая решения для их устранения.
Опросы и интервью
Проводя интервью с клиентами, мы изучаем их запросы, ожидания и проблемы, связанные с банковскими продуктами. Это помогает адаптировать предложения под их нужды и улучшить клиентский опыт.
Мониторинг функционала
Мы детально анализируем функционал дистанционных сервисов для бизнеса и физических лиц: сервисы ДБО в банках и личные кабинеты пользователей в небанковских сервисах. Тестируются кастомизированные сценарии и выявляются важные доработки и изменения интерфейсов.
Request for Information (RFI) и Request for Proposal (RFP)
Мы анализируем запросы и предложения конкурентов для того, чтобы вы могли точно понимать, как ваша организация позиционирует свои продукты на рынке. Это помогает не только оценить свои преимущества, но и выработать стратегии для увеличения доли на рынке.
Эквайринг – одно из ключевых направлений в нашем портфеле. В 2025 году мы провели уже 11-ю волну исследования рынка эквайринга в России (торговый, интернет-эквайринг, mPOS и SoftPOS решения, B2C-выплаты (обратный эквайринг), C2B-платежи через СБП).
С помощью метода тайных покупок мы изучаем тарифы и условия зарплатных проектов в 20 российских банках (крупнейшие игроки рынка, а также основные онлайн-банки). Используя методы CJM, выявляем болевые точки клиентов, а также проводим мониторинг новостей игроков.
В исследованиях сервисов для самозанятых - исполнителей и сервисов для бизнеса по работе с самозанятыми скомбинированы различные методы: тайные покупки, юзабилити-тестирования и кабинетные исследования, что позволяет получить комплексную оценку ситуации на рынке.
По данному направлению мы детально изучаем тарифы и условия предоставления 20+ крупными российскими банками различных видов кредитов и банковских гарантий, а также строим карты клиентского пути от точки входа до получения продукта.
Мониторинг условий расчетно-кассового обслуживания, доступных для клиентов, а также новые практики на рынке. Изучение условий и тарифов через mystery-обращения в 20+ российских банках. Анализ широкого пула бизнес-карт (дебетовые, кредитные, таможенные карты).
Мы изучаем лучшие практики, а также тарифы, условия подключения и обслуживания по кредитным продуктам, банковским картам (в т.ч. кобрендовым, предоплаченным и виртуальным), дистанционным сервисам, вкладам, программам лояльности и другим продуктам для физлиц.
Перейти
Почему нашей экспертизе доверяют?
Наша команда опытных аналитиков обладает глубокими знаниями в своей области.
Глубокий анализ рынка
Мы используем комплексный подход, сочетая различные методы исследований для получения точных результатов.
01
Индивидуальный подход
Наша команда учтет особенности вашего проекта и предложит оптимальные решения.
02
Качественный результат
Стремление к высокому качеству работы позволяет нам создавать полезные и эффективные отчеты.