В исследовании проанализирована динамика производства яичных продуктов, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях яичных продуктов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка яичных продуктов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства яичных продуктов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта яичных продуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка яичных продуктов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка яичных продуктов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Яйца без скорлупы и желтки яичные, свежие или консервированные; яйца в скорлупе консервированные или вареные; белок яичный;
• Яйца без скорлупы, свежие или консервированные (меланж);
• Меланж;
• Желтки яичные пищевые сушеные.
Импорт и экспорт:
• Яичные продукты;
• Сушеные яичные желтки;
• Прочие яичные желтки;
• Сушеные яйца;
• Прочие яйца без скорлупы;
• Яичный альбумин.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.