Меню
 

Обзор сервисов на рынке России с интерактивными рекламными механиками (сторис)
Цена: 350 000 ₽
Количество страниц: 35
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
Цель исследования: провести кабинетное исследования механики и визуализации сторис различных компаний.

Задачи исследования:

  1. Провести обзор российского рынка интерактивных рекламных механик, используемых в цифровых сервисах.
  2. Проанализировать клиентские пути взаимодействия с интерактивными материалами.

Методы исследования:

  • Кабинетное исследование – обзор цифровых сервисов крупных компаний России с продвинутыми рекламными механиками, которые проводят кампании цифровых продаж.
  • Мониторинг данных по клиентским путям по сервисам крупных компаний России с продвинутыми рекламными механиками (сторис).

Цифровые сервисы российских компаний для мониторинга:
  1. Магнит
  2. FixPrice
  3. Маркет Деливери
  4. Лента
  5. Авито
  6. Метро
  7. Т-Банк
  8. Auto.ru
  9. Циан
  10. Sokolov
  11. Lamoda
  12. One Two Trip
  13. AliExpress
  14. S7
  15. Яндекс
  16. Самокат
  17. Kari
  18. Додо Пицца

Дата выпуска исследования: 2024 год
Методология исследования
Выводы по проекту

Результаты мониторинга

Обзор российского рынка сервисов интерактивных рекламных механик и контента:
-Размещение
-Темы для историй
-Отслеживание прогресса просмотра
-Действия с историями
-Переключение историй