Цель исследования: провести анализ клиентского пути и функционала сервисов
ведущих банков и финтех компаний в России для юридических лиц, работающих с самозанятыми.
Задачи исследования:- Провести обзор российских сервисов крупных банков и финтех-компаний для юридических лиц, работающих с самозанятыми, с акцентом на наличие отдельных сервисов или функций, личных кабинетов, демо-версий и инструкций по подключению.
- Изучить способы подключения к сервисам: доступные форматы, тип и редактируемость договора, каналы и сроки подписания.
- Проанализировать клиентские пути для всех ключевых функций сервисов, включая положительные и негативные элементы опыта юридического лица и самозанятого, а также результаты взаимодействия с техподдержкой.
Методы исследования:· Кабинетное исследование – обзор официальных сайтов, условий по сервисам для юридических лиц, работающих с самозанятыми, ведущих банков и финтех компаний в России.
· Мониторинг данных по клиентским путям по сервисам в системах дистанционного банковского обслуживания на стороне юридического лица.
· Мониторинг данных по клиентским путям по сервисам в системах дистанционного банковского обслуживания на стороне самозанятого.
· Детальный обзор функционала сервисов ведущих банков и финтех компаний в России для юридических лиц, работающих с самозанятыми.
Сервисы российских банков и финтех компаний для мониторинга:- Альфа Банк
- Банк Открытие
- ВТБ
- Т-Банк
- Точка Банк
- Jump.Finance
- Naimix
- Qugo
- Solar Staff
- YouDo бизнес
- Консоль.Про
- Моисмз.РФ
- Рокет Ворк
- Самозанятые.рф
Дата выпуска исследования: ноябрь 2024 года