Меню
 

Обзор сервисов для бизнеса по работе с самозанятыми в России
Цена: 1 765 000 ₽
Количество страниц: 600+
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
Цель исследования: провести анализ клиентского пути и функционала сервисов
ведущих банков и финтех компаний в России для юридических лиц, работающих с самозанятыми.

Задачи исследования:

  1. Провести обзор российских сервисов крупных банков и финтех-компаний для юридических лиц, работающих с самозанятыми, с акцентом на наличие отдельных сервисов или функций, личных кабинетов, демо-версий и инструкций по подключению.
  2. Изучить способы подключения к сервисам: доступные форматы, тип и редактируемость договора, каналы и сроки подписания.
  3. Проанализировать клиентские пути для всех ключевых функций сервисов, включая положительные и негативные элементы опыта юридического лица и самозанятого, а также результаты взаимодействия с техподдержкой.

Методы исследования:

· Кабинетное исследование – обзор официальных сайтов, условий по сервисам для юридических лиц, работающих с самозанятыми, ведущих банков и финтех компаний в России.
· Мониторинг данных по клиентским путям по сервисам в системах дистанционного банковского обслуживания на стороне юридического лица.
· Мониторинг данных по клиентским путям по сервисам в системах дистанционного банковского обслуживания на стороне самозанятого.
· Детальный обзор функционала сервисов ведущих банков и финтех компаний в России для юридических лиц, работающих с самозанятыми.

Сервисы российских банков и финтех компаний для мониторинга:

  1. Альфа Банк
  2. Банк Открытие
  3. ВТБ
  4. Т-Банк
  5. Точка Банк
  6. Jump.Finance
  7. Naimix
  8. Qugo
  9. Solar Staff
  10. YouDo бизнес
  11. Консоль.Про
  12. Моисмз.РФ
  13. Рокет Ворк
  14. Самозанятые.рф

Дата выпуска исследования: ноябрь 2024 года
Методология исследования
Выводы по проекту

Результаты мониторинга

1. Обзор функционала:
1.1 Точки входа, информированность.
-Формат личного кабинета
-Расположение функционала
-Поиск сервиса через строку поиска в ДБО
-Демо-версия
-Информационные материалы

1.2 Подключение услуги, подписание договора, настройки
-Подключение услуги в банках
-Подписание договора
-Срок подключения сервиса
-Операционный день для выплат СЗ

1.3 Работа с СЗ
-Справочник контрагентов
-Проверка СЗ

1.4 Проекты и задания
-Возможность создания проектов и заданий
-Поля формы создания задания
-Импорт реестра заданий

1.5 Выплаты СЗ
-Выплаты СЗ
-Вид выплат
-Поля формы выплат СЗ
-Импорт реестра выплат СЗ
-Выплаты в другой банк

1.6 Чеки
-Авточеки
-Превью чека
-Доступность сформированного чека
-Выгрузка чеков
-При ошибке регистрации дохода

1.7 Электронный документооборот
-Подписание документов
-Прием документов от самозанятого
-Документы
-Возможность редактирования документов
-Способ подписания документов
-Канал отправки документов СЗ
-Хранение документов

1.8 Работа с самозанятыми-нерезидентами России
- Наличие возможности выплат самозанятым-нерезидентам
- Доступные страны нерезидентства
- Наличие в сервисе функционала, связанного с работой с самозанятыми-нерезидентами

1.9 Другие функции

2. Информационные материалы, полученные в процессе мониторинга