Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства вагонов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вагонов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные);
• Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
• Вагоны метрополитена самоходные (моторные);
• Вагоны пассажирские железнодорожные;
• Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
• Вагоны пассажирские электропоездов немоторные;
• Вагоны трамвайные пассажирские немоторные;
• Вагоны метрополитена немоторные;
• Вагоны специального назначения прочие;
• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
• Вагоны грузовые крытые;
• Полувагоны;
• Вагоны-цистерны;
• Вагоны изотермические;
• Вагоны-самосвалы (думпкары);
• Вагоны-хопперы;
• Вагоны-платформы железнодорожные;
• Вагоны бункерного типа;
• Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки.
Импорт и экспорт:
• Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
• Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
• Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
• Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные);
• Вагоны метрополитена самоходные (моторные);
• Вагоны пассажирские железнодорожные;
• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
• Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.