Меню
 

Исследования и мониторинги банковского рынка

Analytic Research Group — одно из ведущих маркетинговых агентств, которое предоставляет аналитику для банков и финансовых организаций, эксперт в области исследований конкурентной среды рынка финансовых услуг. Нашей экспертизе доверяют крупнейшие банковские организации страны.
С 2008 года мы проводим исследования в области банковских продуктов и клиентского опыта. Наша аналитика основана на комбинации различных методов и инструментов, включая кабинетные и полевые исследования, такие как CJM, мониторинг тарифов при помощи mystery shopping, mystery calling, UX/UI-тестирования функционала. Это позволяет нам создавать кастомизированные исследования под нужды заказчика. Уникальные накопленные базы данных о банковских продуктах и тарифах позволяют нам проследить динамику изменений на рынке.

Мы помогаем банкам выявить лучшие практики в сфере кредитования, эквайринга, зарплатных проектов и других продуктов, оценить их позицию на рынке, переосмысливать бизнес-модели и стратегии в условиях постоянно меняющегося рынка, оптимизировать взаимодействие с клиентами, улучшать продукты и сервисы.
Методы, которые мы используем
  • Кабинетные исследования
    Аналитики компании проводят полный спектр кабинетных исследований, исходя из нужд заказчика. Мы проводим тщательную работу с отраслевыми отчетами, статистикой, нормативными актами и другими открытыми источниками, чтобы предоставить точные и подробные данные о текущих трендах и стандартах рынка.
    Эти исследования помогают сформировать картину рынка и понять, где именно Вы можете занять сильные позиции.
  • Полевые исследования
    Мы активно используем полевые исследования для того, чтобы получить инсайты непосредственно от клиентов, конкурентов, сотрудников банков и экспертов отрасли.

    Mystery-calling / mystery-shopping
    Наш опыт в mystery calling и mystery shopping позволяет проводить консультации для получения информации о тарифах и условиях подключения любых видов банковских продуктов, а также проводить проверки качества обслуживания, оценивать взаимодействие с клиентами и выявлять скрытые проблемы в процессах обслуживания.

    CJM-исследования (Customer Journey Mapping)
    CJM-исследования помогают нам проследить весь путь клиента — от первого контакта с банком до получения и использования банковского продукта. Мы проводим такие исследования как в digital, так и в offline каналах. Это помогает выявить болевые точки в клиентском опыте и сформировать решения для их устранения, что напрямую влияет на повышение лояльности и улучшение клиентского сервиса.
    С 2021 года мы провели несколько крупных CJM-исследований для банков, помогая оптимизировать клиентский путь и повысить эффективность каналов обслуживания. У нас есть широкая база потенциальных тайных покупателей-представителей различных сегментов бизнеса, которых можно оперативно рекрутировать для исследования.

    Опросы и интервью
    Мы проводим качественные интервью с действующими и потенциальными клиентами, чтобы выявить их потребности, ожидания и проблемные зоны в текущих банковских продуктах и сервисах. Это дает возможность персонализировать предложения и улучшить клиентский опыт.

    UX/UI-тестирования
    С 2019 года проводим поквартальное юзабилити-тестирование сервисов ДБО (интернет- и мобильный банк) для ЮЛ, а также мониторинг изменений функционала. Мы тестируем сценарии и доступный функционал со счетом, картой и открытыми продуктами в ДБО 20+ крупнейших банков – формирование поручений различным контрагентам, выписок по счетам, выставление счета, оформление заявок на новые продукты и др. Исследование позволяет выявить проблемы с навигацией и пользовательским интерфейсом, предложить решения, которые улучшат общую удовлетворенность и удобство использования, а также выявить лучшие практики на рынке.

    Request for Information (RFI) и Request for Proposal (RFP)
    Мы анализируем запросы и предложения конкурентов для того, чтобы вы могли точно понимать, как ваша организация позиционирует свои продукты на рынке. Это помогает не только оценить свои преимущества, но и выработать стратегии для увеличения доли на рынке.

Темы исследований
Преимущества исследований банковского рынка от AnalyticResearchGroup:

‣ Ключевые показатели интересующего Вас рынка в наглядном формате
‣ Указываем все источники данных: Вы можете быть уверены в достоверности информации
‣ Огромный опыт аналитики и мониторингов в банковском сегменте, продвинутые специалисты по mystery
‣ Выгодный аутсорсинг Вашего отдела маркетинга: оставьте заявку на просчет стоимости, чтобы увидеть преимущества нашего ценового предложения
‣ Наши исследования не ограничиваются теоретическими выводами: мы всегда предоставляем практические рекомендации, которые можно сразу внедрить в Вашу работу, чтобы повысить эффективность и конкурентоспособность
Как купить заказное исследование?
Заявка
Оставьте заявку, указав характеристики исследования: что изучаем, какие результаты нужно получить. Если есть техническое задание - присылайте его!
Обсуждение деталей
Наши сотрудники предложат варианты реализации проекта. Мы подготовим подробное коммерческое предложение, дизайн исследования и ответим на Ваши вопросы.
Документы и оплата
Исследование можно оплатить по счету-оферте или по договору.
Получение заказа по почте
Мы держим Вас в курсе по ходу выполнения проекта и соблюдаем дэдлайны. Когда все будет готово, мы направим исследование Вам на e-mail.
Analytic Research Group — это ваш надежный партнер, который помогает вашему банку не только понимать рынок, но и лидировать на нем. Мы предлагаем уникальные, кастомизированные исследования, которые точно отвечают на ваши вопросы и способствуют достижению ваших бизнес-целей.
Наши клиенты