С 2008 года ARG выпускает инициативные и кастомизированные исследования по банковским продуктам и услугам
Целевая аудитория:
‣ Продукты для физических лиц
‣ Продукты для бизнеса
Используемые методы исследований:
Кабинетные исследования:
‣ Полный спектр кабинетных исследований с выбором наиболее подходящих методов и источников
‣ Определение стандартов рынка, best practice, сравнение позиций с конкурентами
Полевые исследования:
‣ Mystery-calling / mystery-shopping, Request for information / Request for proposal, конкурентная разведка
‣ CJM-исследования (исследования в различных каналах: digital, offline)
‣ UX/UI-тестирования
‣ Опросы, интервью
Виды банковских продуктов:
‣ Продукты финансирования: кредиты и займы, гарантии, лизинг, факторинг
‣ Депозитные и инвестиционные продукты
‣ Расчетные продукты: РКО, карты, зарплатные проекты, эквайринг
‣ Дистанционное банковское обслуживание (интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, телефонный банкинг, ATM-банкинг)
‣ Другие продукты и услуги, а также кастомизированные запросы