Меню
 

Исследования и мониторинги банковского рынка

AnalyticResearchGroup специализируется на предоставлении аналитики для банковской сферы и является одним из ведущих маркетинговых агентств России в этом сегменте.
С 2008 года ARG выпускает инициативные и кастомизированные исследования по банковским продуктам и услугам

Целевая аудитория:
‣ Продукты для физических лиц
‣ Продукты для бизнеса
Используемые методы исследований:
Кабинетные исследования:
‣ Полный спектр кабинетных исследований с выбором наиболее подходящих методов и источников
‣ Определение стандартов рынка, best practice, сравнение позиций с конкурентами
Полевые исследования:
‣ Mystery-calling / mystery-shopping, Request for information / Request for proposal, конкурентная разведка
‣ CJM-исследования (исследования в различных каналах: digital, offline)
‣ UX/UI-тестирования
‣ Опросы, интервью
Виды банковских продуктов:
‣ Продукты финансирования: кредиты и займы, гарантии, лизинг, факторинг
‣ Депозитные и инвестиционные продукты
‣ Расчетные продукты: РКО, карты, зарплатные проекты, эквайринг
‣ Дистанционное банковское обслуживание (интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, телефонный банкинг, ATM-банкинг)
‣ Другие продукты и услуги, а также кастомизированные запросы

Ключевые кейсы

  • Мониторинг тарифов и условий торгового, интернет-эквайринга, mPOS и SoftPOS решений
    В 2024 году мы провели 11 волну исследования рынка эквайринга в России, изучив тарифы и условия реализации продукта в 15 крупнейших российских банках при помощи метода тайных покупок.
  • Подготовка кастомизированных CJM по банковским продуктам (заказчика / конкурентов)
    С 2021 года подготовили 10+ CJM (открытие РКО, формирование платежных поручений, торговый и интернет-эквайринг, зарплатный проект, выплаты самозанятым, комплаенс, банковские гарантии). Выделили главные этапы, которые проходит клиент от момента возникновения потребности, до и после использования продукта, обозначили проблемы и барьеры на всех этапах, сформировали рекомендации для заказчика.
  • Мониторинг функционала ДБО и изменений в
    нем для ЮЛ
    С 2019 года проводим поквартальное юзабилити-тестирование сервисов ДБО (интернет- и мобильный банк) для ЮЛ, а также мониторинг изменений функционала. Тестируем сценарии и доступный функционал со счетом, картой и открытыми продуктами в ДБО 20+ крупнейших банков. Результаты визуализируем в формате презентации со скриншотами в разрезе исследуемых разделов.
Как купить заказное исследование?
Заявка
Оставьте заявку, указав характеристики исследования: что изучаем, какие результаты нужно получить. Если есть техническое задание - присылайте его!
Обсуждение деталей
Наши сотрудники предложат варианты реализации проекта. Мы подготовим подробное коммерческое предложение и ответим на Ваши вопросы.
Документы и оплата
Исследование можно оплатить по счету-оферте или по договору.
Получение заказа по почте
Мы держим Вас в курсе по ходу выполнения проекта и соблюдаем дэдлайны. Когда все будет готово, мы направим исследование Вам на e-mail.
Наши клиенты
Преимущества исследований банковского рынка от AnalyticResearchGroup:

‣ Ключевые показатели интересующего Вас рынка в наглядном формате
‣ Указываем все источники данных: Вы можете быть уверены в достоверности информации
‣ Огромный опыт аналитики и мониторингов в банковском сегменте, продвинутые специалисты по mystery
‣ Выгодный аутсорсинг Вашего отдела маркетинга: оставьте заявку на просчет стоимости, чтобы увидеть преимущества нашего ценового предложения