Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нефтепродуктов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства нефтепродуктов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта нефтепродуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка нефтепродуктов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка нефтепродуктов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Бензин (по видам);
• Битумы нефтяные (по видам);
• Топливо дизельное (по видам);
• Мазут (по видам);
• Резина регенерированная;
• Кокс нефтяной (по видам);
• Масла нефтяные (по видам);
• Керосин (по видам).
Импорт и экспорт:
• Бензины автомобильные, моторные и прочие;
• Керосин и топливо реактивное, прочий керосин;
• Масла смазочные и прочие;
• Мазут;
• Нефтяной кокс;
• Нефтяной битум;
• Битум нефтяной прочий, асфальт, смеси битумные;
• Прочие остатки нефтепереработки.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Бензин автомобильный (по видам);
• Топливо дизельное (по видам);
• Битумы нефтяные (по видам);
• Керосины (по видам); • Конденсат газовый (по видам);
• Кокс нефтяной и сланцевый;
• Мазут топочный; • Масла нефтяные (по видам);
• Резина регенерированная.
Средние потребительские цены:
• Бензин автомобильный (по видам);
• Дизельное топливо.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.