Меню
 
Нейл-индустрия в РФ: сокращение импорта и рост локального производства
По данным компании «AnalyticResearchGroup», объем производства средств для маникюра и педикюра в России по итогам 2024 года составил 38,5 млн. шт. – это на 20,0% меньше, чем годом ранее и в 4,7 раза больше по сравнению с 2010 годом. В январе-феврале 2025 года объем выпуска был на уровне 5,6 млн. шт. По прогнозам, в 2025 году объем выпуска вырастет на 24,9%, до 48,1 млн. шт., а в 2029 году показатель достигнет значения 60,0 млн. шт.

Параллельно происходит сокращение импортной зависимости. В прошлом году в страну было ввезено 13,8 млн. единиц продукции на сумму $13,9 млн. Однако, согласно прогнозам аналитиков, к 2029 году объем импорта может заметно сократиться - до 2,9 млн. ед., что свидетельствует об активном процессе импортозамещения в отрасли.

При этом на рынке происходит стремительная адаптация российских производителей к изменившейся рыночной ситуации. После ухода с рынка крупных международных брендов, таких как OPI и CND, образовалась ниша, которую быстро начали заполнять отечественные компании и молодые бренды. Все больше нейл-инструкторов запускают собственные линейки, делая ставку на сочетание качества и доступности. Появление новых перспективных марок, а также расширение ассортимента уже известных производителей позволило мастерам не чувствовать дефицита в профессиональной продукции, что стимулирует устойчивый спрос и поддерживает рост продаж, несмотря на общий спад в объемах производства.

Узнать больше о развитии рынка можно в исследовании «Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2025», подготовленном «AnalyticResearchGroup».