Что мы исследуем
Мы помогаем банкам лучше понимать клиентов, тестируя сценарии, интерфейсы и ожидания.
Каждое исследование — под конкретную задачу.

CJM-исследования

Выстраиваем карту взаимодействия клиента с банком — от первого касания до оформления продукта или отказа. Помогаем понять, где именно теряются клиенты и что можно улучшить.

UX/UI тесты интерфейсов

Тестируем приложения, сайты, кнопки, формы. Выявляем, где пользователь спотыкается, и почему не доходит до цели.

Опросы и глубинные интервью

Проводим интервью и онлайн-опросы, чтобы понять реальные потребности клиентов. Работаем с разными сегментами, но специализируемся на бизнес-аудитории.
Как мы проводим исследования
  • Согласуем задачи и подход
    Обсуждаем цели, погружаемся в контекст, подбираем наиболее подходящие методы и формат, удобный для клиента.
    01
  • Проводим исследование
    Собираем данные — точно, аккуратно и с уважением к времени клиента и потребностям его команды.
    02
  • Показываем, что с этим делать
    От краткого executive summary до подробного воркшопа — подбираем формат презентации под задачи и команду.
    03
Заказать исследование
Расскажите, что хотите изучить — мы предложим подход, сроки и формат.
Можно прикрепить файл с техническим заданием или оставить комментарий, остальное сделаем мы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.