Меню
 

Обзор каналов API в B2B-бизнесе на рынке России
Цена: 600 000 ₽
Количество страниц: 82
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
Цель исследования:
  1. Обзор российского рынка API в B2B-бизнесе, предлагаемых крупными российскими банками и финтех компаниями.
  2. Анализ клиентских путей по функциональности сервисов крупных банков и финтех компаний, сравнительный анализ положительных и негативных элементов на протяжении всего клиентского пути.

Задачи исследования:

  1. Провести обзор российского рынка API-сервисов, предлагаемых крупными банками и финтех-компаниями для B2B-бизнеса, с акцентом на наличие единого авторизационного модуля (API) и его вариации, на периметр банковских и небанковских продуктов и сервисов, доступных через API, поддержку и сопровождение канала API, а также на условия тарификации.
  2. Исследовать клиентские пути для каждого сценария взаимодействия с API-сервисами крупных банков и финтех-компаний, включая анализ позитивных и негативных аспектов пользовательского опыта, а также взаимодействие с технической поддержкой по возникающим вопросам.
  3. Изучить все этапы клиентского пути, включая подключение к API, работу с документацией, подключение продуктов, использование тестовых полигонов, перевод интеграции из тестового в продакшен-режим и последующее обслуживание в продакшен-режиме.

Методы исследования:

  • Кабинетное исследование – обзор официальных сайтов, тарифных справочников сервисов для юридических лиц, работающих с каналом API, ведущих банков и финтех компаний в России.
  • Мониторинг данных по клиентским путям по сервисам для юридических лиц, работающих с API, в системах дистанционного банковского обслуживания на стороне юридического лица.

Сервисы российских банков и финтех компаний для мониторинга:

  1. Альфа-Банк
  2. Банк Открытие
  3. ВТБ
  4. Т-Банк
  5. Точка Банк
  6. Райффайзенбанк
  7. Сбер
  8. Яндекс
  9. ВКонтакте
  10. МТС
  11. Wildberries
  12. Ozon
  13. CloudPayments

Дата выпуска исследования: 2024 год
Методология исследования
Выводы по проекту

Результаты мониторинга: сравнительный анализ функционала API:
-Формат предоставления API
-Тарифы
-Onboarding: формат подключения и тип договоров
-Каналы коммуникации с банками и финтех компаниями при подключении, настройке и работе с API
-SPEC (спецификация API): формат и доступ
-SDK, CMS: наличие
-Продукты и методы, в которых используются API