Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 3 дня
Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF
В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства косметических средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства в целом на рынке до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях косметических средств в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических средств.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства косметических средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка косметических средств;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметических средств.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для макияжа губ и глаз;
• Средства для маникюра или педикюра;
• Косметическая и туалетная пудра;
• Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства;
• Средства для волос (кроме лосьонов);
• Лосьоны и прочие средства для волос;
• Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие средства.
Импорт и экспорт:
• Косметические и уходовые средства;
• Косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей;
• Средства для волос;
• Средства для бритья;
• Дезодоранты и антиперспиранты.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства;
• Средства для волос (кроме лосьонов).
Потребительские цены:
• Краска для волос;
• Крем для лица;
• Тушь для ресниц;
• Шампунь.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.