В исследовании проанализирована динамика производства творога, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства творога. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях творога в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка творога.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства творога;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта творога;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка творога;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка творога.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Творог (по видам);
• Продукты на основе творога (по видам);
• Сырки творожные в глазури.
Импорт и экспорт:
• Творог с содержанием жира не более 40 мас. %;
• Прочие сыры и творог с содержанием жира не более 40 мас. %.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов;
• Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов обезжиренный, не более 1,8% жирности;
• Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 2% до 3,8% жирности;
• Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4% до 11% жирности;
• Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 12% до 18% жирности;
• Продукты на основе творога.
Потребительские цены:
• Сырки творожные, глазированные шоколадом;
• Творог жирный;
• Творог нежирный.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.