Click to order
Cart
Total: 
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для оформления заказа.
Имя
Email
Номер телефона
Комментарий
Обзор рынка интернет-эквайринга. Сентябрь, 2016
21 500 ₽
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления интернет-эквайринга для компаний (сентябрь 2016, 20 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.


Описание
Содержание
Таблицы и диаграммы
Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете содержатся данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, о состоянии сферы электронной торговли и предпочтениях покупателей в сфере онлайн-покупок. По рассматриваемому виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. В разделе, описывающем тенденции отрасли, приведены потенциальные направления развития интернет-эквайринга.

Сегмент для анализа: крупный бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: сентябрь 2016 года.

Параметры для анализа: стоимость подключения; принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); срок зачисления средств на счет клиента (по картам банка-эквайера и по картам сторонних банков); требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; вид процессингового центра; срок реализации эквайринга; время работы техподдержки; виды и стоимость отчетности; возможность оплаты на сайте магазина в валюте карты; возможность принимать платежи без 3D-Secure; процент проходимости операций через шлюз банка; наличие персонального менеджера; наличие и размер страхового депозита; возможность подключения сервиса через мобильную версию сайта; возможность стилизации страницы под дизайн клиента; программы лояльности для компаний, пользующихся эквайрингом; возможность внесения правок в договорную базу.

Банки и компании, вошедшие в исследование:
1. «UCS».
2. АК БАРС.
3. Альфа-Банк.
4. Банк Открытие.
5. Банк Русский Стандарт.
6. Банк Санкт-Петербург.
7. ВТБ 24.
8. Газпромбанк.
9. Кредит Европа Банк.
10. Московский Индустриальный Банк.
11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
12. Промсвязьбанк.
13. Райффайзенбанк.
14. РОССИЯ.
15. Сбербанк России.
16. Связь-Банк.
17. СМП Банк.
18. Тинькофф Банк.
19. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
20. ЮниКредит Банк.

Цель исследования
Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.

Задачи исследования
  • Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям;
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;
  • Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет- эквайринга.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг

Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Банк Санкт-Петербург
ВТБ 24
Газпромбанк
Кредит Европа Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
РОССИЯ
Сбербанк России
Связь-Банк
СМП Банк
Тинькофф Банк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
ЮниКредит Банк
«UCS»
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России
Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», 2008—2013, 2015
Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2014
Таблица 5. Частота онлайн-покупок и средний чек в зависимости от пола, 2014
Таблица 6. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2016
Таблица 7. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―1q2016
Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―1q2016

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2016
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 1q2011—1q2016
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2016
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2016
Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2016
Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2016
Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2016
Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016
Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016
Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016
Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2016
Диаграмма 12. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2016
Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2013―2q2016
Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2013―2q2016
Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2016
Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2016
Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?» (ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»), 2012—2015
Диаграмма 18. Пользование россиян финансовыми услугами, декабрь 2015
Диаграмма 19. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, зима 2003— зима 2016
Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли в России, 2010—2017П
Диаграмма 21. Динамика объема рынка интернет-торговли материальными товарами в России, 2010—2014
Диаграмма 22. Динамика количества интернет-магазинов в Рунете, 2007—2014
Диаграмма 23. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2014
Диаграмма 24. Распределение способов оплаты заказов онлайн-покупателями, 2014
Диаграмма 25. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от типа населенного пункта, 2014
Диаграмма 26. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от региона, 2014
Диаграмма 27. Динамика рынка электронной коммерции в России, 2013—2015
Диаграмма 28. Структура пользователей электронных кошельков, 2013—2015
Диаграмма 29. Структура онлайн-покупателей по полу, 2014
Диаграмма 30. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по полу, 2014
Диаграмма 31. Структура онлайн-покупателей по возрасту, 2014
Диаграмма 32. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по возрасту покупателей, 2014
Диаграмма 33. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по возрасту, 2014
Диаграмма 34. Структура онлайн-покупателей в интернет-аудитории и среди населения в зависимости от образования, 2014
Диаграмма 35. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по доходу покупателей, 2014
Диаграмма 36. Структура частоты покупок и среднего чека по типам населенных пунктов, 2014
Диаграмма 37. Структура частоты покупок и среднего чека по макрорегионам, 2014
Диаграмма 38. Структура онлайн покупок в России, 2015
Диаграмма 39. Преимущества онлайн-шопинга в категории FMCG, 2015
Диаграмма 40. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, сентябрь 2016
Диаграмма 41. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2016
Диаграмма 42. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), сентябрь 2016
Диаграмма 43. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, сентябрь 2016
Диаграмма 44. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, сентябрь 2016

Список рисунков
Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda