Click to order
Cart
Total: 
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для оформления заказа.
Имя
Email
Номер телефона
Комментарий
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016
49 500 ₽

Количество страниц: 332
Срок предоставления работы: 1 день
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий в формате Excel.


Описание
Содержание
Таблицы и диаграммы
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков.

Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования
  • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
  • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
  • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
  • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования
  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Оглавление
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Сектор ИТ в российских банках
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Возрождение
Восточный
Всероссийский Банк Развития Регионов
ВТБ
ВТБ 24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
ИНГ Банк (Евразия)
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
МТС-Банк
Национальный Банк Траст
Новикомбанк
Нордеа Банк
ОТП Банк
Пересвет
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Росгосстрах Банк
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЯ
Русский Стандарт
Сбербанк России
Связь-Банк
Ситибанк
СМП Банк
Совкомбанк
Татфондбанк
Тинькофф Банк
Транскапиталбанк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
ФК Открытие
Ханты-Мансийский Банк Открытие
ЮГРА
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
«BS-Client», компания-разработчик «BSS»
«iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»
«ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
«Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»
«Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»
«TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»
«InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям
Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2009—2015
Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015
Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015
Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015
Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015
Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015
Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 4q2015
Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2015
Диаграмма 12. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2016
Диаграмма 13. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014
Диаграмма 14. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014
Диаграмма 15. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014
Диаграмма 16. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014
Диаграмма 17. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014
Диаграмма 18. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014
Диаграмма 19. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014
Диаграмма 20. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014
Диаграмма 21. Динамика рынка систем ДБО ЮЛ по разработчикам, 2007—2014
Диаграмма 22. Динамика суммарной выручки крупнейших поставщиков ИТ для банков, 2009─2015П
Диаграмма 23. Динамика суммарной выручки топ-10 поставщиков ИТ для банков, 2009─2014
Диаграмма 24. Сегментация поставщиков ИТ для банков по динамике выручки, 2013─2014
Диаграмма 25. Суммарный объем расходов топ-20 банков на ИКТ, по данным РСБУ-отчетности, 2011─2014
Диаграмма 26. Сегментация топ-50 банков по динамике ИКТ-расходов, по данным РСБУ-отчетности, 2014
Диаграмма 27. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк) в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 28. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 29. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк) в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 30. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 31. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 32. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 33. Размер экономии для юридических лиц за межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, июнь 2015—май 2016
Диаграмма 34. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на электронных носителях в российских банках, май 2016

Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг эффективности интернет-банков для начинающего бизнеса, июнь 2015
Таблица 2. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей, июнь 2015
Таблица 3. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания профессионального малого бизнеса, июнь 2015
Таблица 4. Рейтинг эффективности мобильных банков для малого бизнеса, 2015
Таблица 5. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
Таблица 6. Наличие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам), май 2016
Таблица 7. Топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков, 2015
Таблица 8. Топ-50 банков по расходам на ИКТ (по отчетности РСБУ), 2013─2014
Таблица 9. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках, май 2016
Таблица 10. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, май 2016
Таблица 11. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, май 2016
Таблица 12. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк, банк-клиент, мобильный банкинг) в российских банках, май 2016
Таблица 13. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, май 2016
Таблица 14. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (SMS-банкинг и телефонный банкинг) в российских банках, май 2016
Таблица 15. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (SMS-банкинг и телефонный банкинг) в российских банках, май 2016
Таблица 16. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2014
Таблица 17. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, май 2015 — май 2016
Таблица 18. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2010—2015
Таблица 19. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2009—2015
Таблица 20. Сравнение относительных показателей установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков, август 2014
Таблица 21. Сравнение установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков*, август 2014
Таблица 22. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 50 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014
Таблица 23. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

Список рисунков
Рисунок 1. Интернет-банк банка АК БАРС, май 2016
Рисунок 2. Интернет-банк ВТБ 24, май 2016
Рисунок 3. Интернет-банк Национального Банка Траст, май 2016
Рисунок 4. Мобильный банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», май 2016
Рисунок 5. Мобильное приложение УБРиР, май 2016
Рисунок 6. Интернет-банкинг ЮниКредит Банка, май 2016
Рисунок 7. Мобильный банкинг Bank of America, май 2016
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda