Меню
 

CAGR на отечественном рынке бытовой химии за 2017-2020 гг. был на уровне 9%

08.09.2021

Отечественное производство на российском рынке мыла, моющих, чистящих и полирующих средств стабильно растет последние несколько лет. Так, в денежном выражении выпуск с 2017 года в среднем увеличивался на 9,1% в год. По итогам прошлого года рынок достиг значения 116,7 млрд. руб. В период до 2025 года он будет расти темпами, схожими с результатами предыдущих лет – в среднем на 8,1% ежегодно.

Пандемия дала рынку бытовой химии ощутимый стимул для развития, и он по-прежнему остается действенным. Ситуация с коронавирусом привела к увеличению спроса – потребители уделяли особое внимание сохранению здоровья и безопасности. С другой стороны, остались в силе и другие тренды: на выбор более эффективных средств (например, отмечается, что 59% россиян стали чаще и тщательнее делать уборку), заботу об окружающей среде и ответственное потребление.

Что касается сегментов на внутреннем рынке, производство в прошлом году заметнее всего выросло в сегменте жидкого туалетного мыла (+42,1%). Сегмент хозяйственного мыла в жидкой форме, напротив, снизился (-29,9%). Похожая ситуация была в сегменте твердого мыла: туалетного мыла было выпущено на 24,3% больше, хозяйственного – на 8,2% меньше. Росли также сегменты чистящих средств и органических ПАВ.

Актуальные цифры, иллюстрирующие динамику рынка, прогнозы и информация о тенденциях развития – в новом исследовании рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств от агентства «AnalyticResearchGroup».

Made on
Tilda