Меню
 
Почти 60% российских производителей снэков нарастили свою выручку по итогам года

В большинстве случаев прирост не превышал 25%, но почти каждая десятая компания увеличила выручку в два и более раза.
Аналитики «ARG» в исследовании, посвященном рынку снэков, узнали, как изменились показатели деятельности игроков в 2020-м году. Мониторинг почти двух сотен отечественных производителей снэковой продукции – чипсов, сухариков, орехов и семечек, фруктовых, рыбных и мясных снэков – показал, что за год смогли нарастить выручку порядка 60% игроков.

Как правило, прирост объема выручки у компаний был не слишком высоким: для 27,1% игроков он не превышал 25%. С другой стороны, некоторые производители увеличили свои показатели в разы. Но, как правило, это небольшие компании, выручка которых не превышает несколько миллионов. Среди более крупных игроков, которые нарастили объем полученной выручки в два и более раза можно отметить, например, производителя ядра кедрового ореха из Алтайского края ООО «Фром Вайлд» (прирост в 2,3 раза, до 460,4 млн. руб.) или производителя орехов и сухофруктов из Московской области ООО «ТД «Асаль КО» (в 3,6 раза, до 144,4 млн. руб.).

Положительная динамика наблюдалась и у крупнейших игроков отрасли. Так, ООО «КДВ Групп», зарегистрированное в Томской области, нарастило выручку на 9,5 млрд. руб., за счет чего ее объем в 2020 году превысил 153 млрд. Компания является производителем, кондитерских изделий, чая, кофе, соков, а в линейке снэков выпускает семечки, сухарики и гренки, попкорн, орехи, морепродукты, батончики и другие товары.

Компания «Фрито Лей Мануфактуринг» из Московской области (одно из направлений бизнеса американской корпорации «ПепсиКо», ведущий производитель соленых закусок в России, выпускает чипсы Lays, Cheetos и др.) нарастила выручку на 5,6 млрд. руб. У крупного производителя пищевой продукции АО «Эссен Продакшн АГ» (занимается производством соусной и кондитерской продукции, но также имеет в линейке семечки, кукурузные палочки и шарики) выручка за год увеличилась более чем на 4 млрд. руб.

Узнать о том, как изменились количественные показатели рынка, какие сегменты росли активнее всего и какими видами снэков – «вредными» или «здоровыми» - россияне стали интересоваться чаще, можно в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

Made on
Tilda