Меню
 
Шампунь с экстрактом здравого смысла, экоупаковка и коллаборации с блогерами: обзор новинок на рынке шампуней

В «AnalyticResearchGroup» изучили новые тренды в продуктовых линейках уходовых средств для волос.
По оценкам, продажи косметических средств в сегменте Personal Care в России, которые ранее стабильно росли, в 2020 году снизились в денежном выражении на 7,6%. Это делает конкуренцию между представленными на рынке брендами еще более острой. Новое исследование «ARG», посвященное российскому рынку шампуней, рассказало о необычных продуктовых предложениях в данном сегменте, запущенных в 2020 году.

По-прежнему на рынке анонсируется много новинок, подчеркивающих натуральность и полезные свойства шампуней. Например, у Schwarzkopf появилась детокс-серия с чаем матча и соевым молочком, компания «Орбита» обновила линейку Eden на основе экстрактов натуральных трав, а бренд Organic Kitchen пополнился новыми продуктами с приставкой «био»: шампуни и кондиционеры Vegan Milk и I'm Wine, Thanks. Wella сообщила о запуске нового веганского и экоэтичного бренда weDo, а компания «Henkel» представила обновленную коллекцию «Schauma Энергия Природы»: в нее вошел смузи-шампунь с экстрактом киви и огурца.

Популярными оставались различные коллаборации: например, продолжил работу проект «Organic Kitchen х блогеры»: в коллекции, выпущенной в октябре, в частности, присутствовали укрепляющий шампунь Hair Obsession, а также детский шампунь/гель для душа «Клубничное царство». Organic Kitchen выпустил еще одну необычную новинку: коллаборация с дизайнером Артемием Лебедевым позволила создать мини-серию с «экстрактом здравого смысла» — это «шампунь, который просто моет волосы», и «гель для душа, который просто моет тело» с пометкой «Артемий Лебедев посоветовал».

В линейке средств для детей можно отметить новинку от химико-биологического объединения при РАН «Фирма Вита» - шампунь Super Pups. Он отличается тем, что содержит безопасные и гипоаллергенные перламутровые блестки, превращающие мытье в увлекательное занятие. Блестки содержит шампунь для девочек (на упаковке отмечается, что это средство «с волшебной пыльцой»), а шампунь для мальчиков производитель выпускает «с невидимой силой».

Также производители продолжают продвигать «зеленый» образ жизни, в том числе за счет использования экологичных материалов в упаковке. Так, в серии Ocean Love от Schauma и Fa все бутылки, кроме колпачков, полностью изготовлены из переработанного пластика. В компании «Henkel» были выпущены твердые шампуни Nature Box и N.A.E без пластиковой упаковки, а в «P&G» в Европе запустили первую систему многоразовых алюминиевых бутылок для шампуней.

Made on
Tilda