Меню
 
С помощью мобильных устройств люди чаще ищут рестораны, чем кафе-бары
В «ARG» узнали, какие запросы с мобильных устройств в сегменте общественного питания люди используют чаще всего.
Рынок мобильных приложений в сфере доставки еды и продуктов продолжает ускоренно расти и распространяться. Этому способствует активное развитие онлайн-продаж: например, в США сегмент продуктов питания и напитков стал самым быстрорастущим в e-commerce, увеличившись за год на 18,2%, а в 2023 году объем онлайн-продаж, по оценке «eMarketer», достигнет 38,16 млрд. долл.

В новом отчете, посвященном мобильным приложениям и мобильной коммерции в России в сфере продуктов, ресторанов и доставки еды, специалисты компании «ARG» проанализировали популярные запросы с мобильных устройств в поисковой системе Яндекс, выявив наиболее популярные и значимые.

Самым популярным тематическим ключевым словом для поиска в Яндексе стало слово «ресторан», количество запросов варьировалось от 2,6 млн. ед. в апреле 2018 года до 4,8 млн. ед. в декабре 2019 года. В феврале 2020 года число запросов составило 4,5 млн. ед., в то время как запрос «кафе бар» был обработан поисковой системой всего 47,8 тыс. раз.

Больше всего показов по запросу «ресторан» за последний месяц (по данным на 10.03.2020) было зафиксировано в Москве (1,5 млн. ед.). На втором месте находился Санкт-Петербург (604,4 тыс. ед.), на третьем – Екатеринбург (99,5 тыс. ед.).

Среди российских городов повышенный интерес к запросу «ресторан» наблюдался в Суздале (Владимирская область, 546%). Вторую строчку занял г. Сестрорецк (г. Санкт-Петербург) с показателем 268%, а третью строчку – г. Пушкин (г. Санкт-Петербург), 237%. Из более крупных городов в топ-20 попали Сочи, Москва, Калининград.

Больше аналитики приложений для мобильных устройств и сферы мобильной торговли в сегменте продуктов, ресторанов и доставки еды – в новой волне исследований рынка от «AnalyticResearchGroup».
Made on
Tilda