Меню
 
В России растет число онлайн-покупателей товаров для красоты и здоровья
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.

Растет и охват покупателей в сегменте – не только по количеству, но и по их доле в общем числе россиян, делающих покупки онлайн. Так, согласно данным исследования «Яндекс.Маркета» и «GfK», доля онлайн-покупателей, приобретающих средства личной гигиены, в России выросла с 59,3% в 2021 году до 64,3% в 2022-м. Эта категория стала самой быстрорастущей в сегменте товаров для красоты и здоровья. Доля покупателей в сегменте декоративной косметики и парфюмерии в 2022 году впервые превысила 50%. Доля покупателей лекарств и БАДов также выросла, составив 46,6%, а доля покупателей в сегменте техники для красоты за год не изменилась, оставшись на уровне 25,1%.

Среди жителей крупных российских городов больше всего онлайн-покупок средств личной гигиены и техники для красоты совершают жители Краснодара, декоративной косметики и парфюмерии – Казани, лекарств и БАДов – Москвы.

Больше информации о состоянии этого сегмента рынка в России и ключевых интернет-магазинах – в исследовании «Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья», подготовленном «AnalyticResearchGroup».

Made on
Tilda