Меню
 
Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

При анализе тематических запросов в сегменте свадебных аксессуаров можно отметить, что среди категорий товаров для свадьбы с большим отрывом лидировали обручальные кольца (максимум популярности – в октябре 2022 года, 619,0 тыс. запросов, в марте 2023 года - 530,1 тыс.) и свадебные платья (максимум популярности – в июле 2021 года, 750,6 тыс. запросов, в марте 2023 года - 526,0 тыс.). Аналогично, по многим запросам пик популярности приходится на высокий сезон для рынка – летние месяцы.

При этом среди 30+ тематических категорий за год заметнее всего выросло число запросов, связанных с банкетными карточками, солонками для каравая и приглашениями на свадьбу; сократилось – в категориях свадебных фотоальбомов, туфель и обуви. Стоит отметить, что при трактовке результатов следует учитывать возможную многозначность ключевых слов.

Рейтинг интернет-магазинов и анализ ведущих игроков по способам оплаты и доставки, ассортименту, бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и другим параметрам доступен в исследовании «Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары», подготовленном компанией «AnalyticResearchGroup».


Перейти на страницу исследования:
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары
Made on
Tilda